Помогите пожайлуста!

Найдите прилагательные которые НЕ сочитаются с существительным "РАМА"

1)честная 2)оконная 3)деревянная 4)футбольная 5)велосипедная 6)настольная

всего 3 правильных ответов

Заранее огромное спасибо!)))))

2
деревянная,оконная,велосипедная
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕМ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T21:13:50+04:00
Честная рама- не сочетается, честным быть можен например человек.
оконная рама- все сочетается
деревянная рама- из дерева, тоже сочетается
футбольная рама- такого не бывает, может быть футбольное поле и др.
велосипедная рама- может быть, это часть велосипеда.
настольная рама- не сочетается.
И  того не сочетается: 1,4,6
2013-12-21T21:16:00+04:00