Число 175 увеличили на 40%, а затем полученное число уменьшили на 60%. Найти результат.

2

Ответы и объяснения

2012-02-14T16:44:50+04:00

1)175/100=1,75

2)1,75*40=70

3)175+70=245

4)245/100=2,45

5)2,45*60=147

6)245-147=98

Лучший Ответ!
2012-02-14T16:51:29+04:00

1)175*40:100=70-число которое составляет 40%   2)175+70=245-полученое число    3)245*60:100=147-число которое составляет 60%     4)245-147=98-полученое число