ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ ( 85 БАЛЛОВ )

1. Угол между двумя плоскостями равен 80 градусам. Найдется ли в одной из этих плоскостей прямая, перпендикулярная к другой плоскости???
2.Диагонали грани параллелепипеда не равны. Является ли этот параллелепипед прямоугольным?
3. Найдите диагональ куба, ребро которого равно 1м.
помогите, плиззззз)))

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T20:56:40+04:00
1) нет, нету т.к. будет только 1 прямая и перпендикулярна она будет 1ой плоскости 
2) да, существует т.к. диагонали граней могут быть разными ( для наглядного примера возьмем диагональ верхнего основания и боковой грани в прямоугольном параллелепипеде)
3) ребро равно = корень из 3ех
сейчас будет рисунок с решением 
сейчас 3ее будет
Комментарий удален
все добавил )))
Лучший Ответ!
  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-12-21T21:03:13+04:00