ABC-треугольник, угол А=30 градусов, АВ=24 см.

Найти АС,СВ и угол В.

(Тема про sin,cos,tg)

2
Намного разные.
Комментарий удален
Да
дан треугольник прямоугольный?
Да

Ответы и объяснения

2013-12-21T16:24:55+00:00
Тогда
B=60*
CB=12
AC=√432=12√3
ребята, расписываем решение полностью!!!!!!!!!!!!!!!!
Да да.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-21T16:26:40+00:00
BC=12
угол B=60
AC=корень из 432

Комментарий удален
Комментарий удален
VTrack молодец.
Комментарий удален
Комментарий удален