Ответьте, как сорентироваться на местности в солнечную погоду по собственной тени?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T20:25:50+04:00
Утром твоя тень будет на западе, а вечером на востоке
2013-12-21T20:27:17+04:00
 полдень направление тени (она будет самая короткая) указывает на север. Не дожидаясь самой короткой тени можно ориентироваться следующим способом. Воткните в землю палку около 1 метра длиной. Отметьте конец тени. Подождите 10-15 минут и повторите процедуру. Проведите линию от первой позиции тени до второй и продлите на шаг дальше второй отметки. Станьте носком левой ноги напротив первой отметки, а правой - в конце линии, которую вы начертили. Сейчас вы стоите лицом на север.