Подсчитайте в одномерном массиве A{10} количество элементов делящихся на 3 без остатка.

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T20:05:05+04:00
Uses crt;
var a, b, x1, x2, x3, c, n, d, i, g :integer;   
s :array [1..10000] of integer;
begin
clrscr;
writeln ('Введите размер массива');
readln (n);for i:=1 to n do 
   begin
   writeln ('Введите s[', i, '] элемент'); 
   readln (s[i]); a:=s[i]; if (a mod 3 = 0) then inc(c); 
   end;
writeln ('Количество чисел кратных 3 = ', c);
end.

P.S. Надеюсь на благодарность и лучший ответ.
или вставил?
Сам. пытался вставить, ни хрена не получается
если сам, то выдели текст, нажми копировать, нажать правой кнопкой на окно, изменить, вставить
и да за ненормативную лексику коменты удаляют
Я так и делаю не получается
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-12-21T21:16:59+04:00
Uses crt;
const N=10;
var a:array [1..N] of integer;
    x,k:integer;
begin
     k:=0;
     for x:=1 to 10 do
     begin
          a[x]:=random(99)+1;
          writeln('a[',x,']:',a[x]);
          if a[x] mod 3=0 then inc(k);
     end;
     writeln('Количество элементов, кратных 3:',k);
end.     
---
Для турбо паскаль:
uses crt;
const N=10;
var a:array [1..N] of integer;
    x,k:integer;
begin
     clrscr;
     k:=0;
     for x:=1 to 10 do
     begin
          a[x]:=random(100)+1;
          writeln('a[',x,']:',a[x]);
          if a[x] mod 3=0 then inc(k);
     end;
     writeln(k);
     readln;
end.

Скрины, как должна работать программа, приложила.
Scy09, родная, вы чудо!!!!!:):)
Отметить ваш ответ как лучший это всё, что могу для вас сделать на этом сайте?
Пожалуй, что да)
Спасибо за ваши усилия:)
Благодаря таким как вы у меня сохраняется вера в людей:)