Ответы и объяснения

2012-02-14T16:29:34+04:00

1)(27х+11)*315=11970       27х+11=38    27х=27      х=1    (27*1+11)*315=11970        2)31/8=3целых7/8       43/10=4целых3/10      78/17=4целых10/17      917/11=83целых4/11

Лучший Ответ!
2012-02-14T16:30:59+04:00

целая часть: 3 7/8 , 4 3/10 , 4 10/17 , 83 4/11

(27х + 11)*315=11970

27х+11=11970/315

27х+11=38

27х=38-11

27х=27

х=27/27

х=1

(27*1+11)*315=11970