Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 16 и
30 дм. Найдите отрезки, на которые делит
перпендикуляр, опущенного из точки пересечения диагоналей на сторону
ромба.

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T16:04:41+00:00
Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам. рассмотрим один из 4 треугольников и сторона ромба в нем будет гипотенуза. Найдем ее по теореме пифагора 15 в к+ 8 в кв=289, значит гипотенуза равна 17. Значит сторона ромба равна 17
Комментарий удален
и так подробно
задача не решена полностью
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-12-21T16:31:38+00:00