Какое значение имело для селекционеров открытие Н.И.Вавиловым центров происхождения культурных растений?

2
Н. И. Вавилова Вавилов создал коллекцию семян разных растений со всего земного шара (ВИРа коллекция). Коллекция является генофондом - исходным материалом для селекции.Изучил многообразие и географическое распространение культурных растений. Установил закономерности, показав, что не во всех географических зонах культурные растения обладают одинаковой разнообразием.
Спасибо большое)

Ответы и объяснения

2013-12-21T15:36:53+00:00
Источник от чего и как все пошло, значение очень большое
Лучший Ответ!
2013-12-21T15:45:41+00:00
Н. И. Вавилов создал коллекцию семян разных растений со всего земного шара (ВИРа коллекция). Коллекция является генофондом - исходным материалом для селекции.Изучил многообразие и географическое распространение культурных растений. Установил закономерности, показав, что не во всех географических зонах культурные растения обладают одинаковой разнообразием.