Помогите пожалуйста!
Чему равна сумма квадрата разности кубов чисел 3 и
и 1 утроенного куба их разности?

2
эх..
я показала, как я решила
ты в каком классе учишься?
в 5
я в 6

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T15:34:33+00:00
У некоторых получилось 700, 648, 4, 2. Так что не знаю что даже выбрать.)
2013-12-21T15:39:40+00:00
3*3*3=27 
27-1=26
26*26=676
26*26*26=17576
17576*3=52728
676+52728=53404
53404