Помогите,пожалуйста
бесполое размножение пеницилла осуществляется с помощью 1)конидий 2)ризоидов 3)гиф 4)базидий

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T19:29:34+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-21T19:30:39+04:00
Вегетативный мицелий пеницилла ветвящийся, прозрачный и состоит из множества клеток. Отличие пеницилла от мукора в том, что его грибница многоклеточная, тогда как у мукора — одноклеточная. Гифы гриба пеницилла либо погружены в субстрат, либо расположены на его поверхности. От гиф отходят прямостоячие или приподнимающиеся конидиеносцы. Эти образования ветвятся в верхнем отделе и формируют кисточки, несущие цепочки одноклеточных окрашенных спор — конидий. Кисточки пенициллов могут быть нескольких видов: одноярусные, двухярусные, трехярусные и несимметричные.
Правильный ответ-1