Ответы и объяснения

2013-12-21T19:17:44+04:00
Тюльпан в Голландии,в поле (дикие)
береза в лесу, в (россии)
морковь на грядках(россия,так же другие)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-21T19:18:16+04:00
ТЮЛЬПАНЫ РАСТУТ И В РОССИИ И В ГОЛЛАНДИИ И В САДУ.МОРКОВЬ Кроме Европы растет еще в Африке, Австралии, Новой Зеландии и Америке. Впервые начали выращивать в Афганистане. Кроме зрения полезна еще при авитаминозе, повышает иммунитет.БЕРЕЗА РАСТЕТ В РОССИИ.РУССКОЕ ДЕРЕВО
Спасибо
В Канаде, тоже растет береза