Напишите по порядку , через запятую пропущенную букву, если ее нет, поставить прочерк...: в л_су цветет кр_сив_я ягода, тем не мене_ , она мож_т быть _довитой, ве_ь н_(и,е)(вместе, раздельно)\когда не/знаешь что с_еш_

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-21T19:13:54+04:00
В ЛЕСУ,КРАСИВАЯ,МЕНЕЕ,МОЖЕТ,ЯДОВИТОЙ,ВЕДЬ,НИ,НЕ,СЪЕШЬ
В СЛОВА БУКВЫ ПРОПУЩЕННЫЕ ВСТАВИЛА ТЕБЕ,РАЗБЕРЕШЬСЯ.
пасиб)
НЕ ЗА ЧТО.ОБРАЩАЙСЯ,ЕСЛИ ЧТО)
ага
Лучший Ответ!
2013-12-21T19:14:24+04:00
Е, а, а, е, е, я, д, никогда, не знаешь, ъ, ь)Как просила, через запятую буквы**