Помогите пожалуйста мне надо 5 предложений с прямой речью со схемой!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T18:44:22+04:00
„Привет,Дружок”,- сказал я . „ Здравствуйте ,друзья !”- сказал лесник. Мальчик сказал:„Здравствуй ,Зима .” „ Как дела в школе ,Вова ?”- спросила мама. „Привет , Вася !" - сказал Тимур.
2013-12-21T18:49:02+04:00
-Привет, Серёжа!- сказал Вова.
-Алло!-сказал абонент.
Типо того пиши.