Дан ромб.Известны его диагонали 12см и 10 см.Найти площадь и периметр

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T14:11:03+00:00
S=1/2xABxCD
S=12x10:2=60 см
P=12x2 + 10x2= 44 см
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-21T14:13:17+00:00
S=1/2*d1*d2
S=12*10=120cм
Диагонали точкой пересечения делятся пополам=> 12:2=6см
                                                                                       10:2=5см
у ромба все стороны равны
найдем сторону АВ по теореме пифагора она равна √61
Периметр -это сумма длин всех сторон=> 4√61-периметр(P)


Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
хах)