Найдите площадь треугольника если его сторона равна 12 см а высота опущенная на эту сторону в 3 раза меньше.

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T18:10:02+04:00


S_\Delta=\frac{a*h}{2}

a=12 см, h=12:3=4 см.

S_\Delta=\frac{12*4}{2}=6*4=24

Ответ: 24 см^2 - площадь треугольника
Спасибо!!
Простите, я поправила
Спасибо я там уже исправил
Лучший Ответ!
2013-12-21T18:22:22+04:00
Решение:
Зная формулу площади треугольника S=a*h/2 и зная а=12; h=12/3=4;
S=12*4/2=24 см^2

Ответ: 24 см^2