к глобальным экологическим проблемам относятся:

а) бедность некоторых регионов

б) угроза ядерной войны

в) сокращение разнообразия

г) увелечение лдоли пожилых людей в структуре населения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T18:49:28+04:00
в) сокращение разнообразия (биологического).
  • Участник Знаний
2013-12-21T23:53:53+04:00
К глобальным экологическим  проблемам относится:в) сокращение разнообразия