Треть пути мотоциклист ехал со скоростью 85км/ч.Затем он снизил скорость на 15км/ч.За сколько часов проехал мотоциклист остальной путь,если всего он проехал 420 км?

2
я в 6 класе верь мне у меня лутше.
С 6-ой класс?луТше?
и я отличник
да у меня лутше
...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T17:40:27+04:00
 1)420:3=140(км)-треть пути.
2)420-140=280(км)-остальной путь;
3)85-15=70(км/час)-скорость после её снижения;
3)280:70=4(час)
ответ:4 часа.
2013-12-21T17:40:52+04:00
85-15 70(км) эта скорость 2) 420:70 6(ч) Ответ: 6 ч ехал мотоциклист.