Одни часы отстают на 20 минут показывая 1 час 50 минут
Какое время показывают другие часы если они забегают вперёд на 15 минут?
Зарание Спасибо :)

2
1 ЧАС 50 МИНУТ - 20 МИНУТ= 2 ЧАСА 5 МИНУТ
они отстают ,а не спишат
ті знаешь что такое отстовать и спишить?
точнее ты
и как такое возможно вообще 1 ЧАС 50 МИНУТ - 20 МИНУТ=1 час 30 минут

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T17:17:57+04:00
1)1час50мин+20 мин=2часа 10 мин.-одни часыпоказывают верно;
2)2 часа 10 мин+15мин=2 часа 25 мин.
Ответ :другие часы показывают 2 часа 25 минут.
Поставь плиз мне лутшое :-)
ты знаешь эту задачу?
да я её учил в 3 класе
а как поставить на лучший ответ?
надо подождать пока ктото решит задание после меня.
2013-12-21T21:44:40+04:00
1,50+20=2,10 - ( нужное время )
2,10+15= 2,25
Ответ : вторые часы показывают 2 часа 25 минут .