Размер обуви равен одна целая одна вторая длина ступни в сантиметров. Какова длина ступни человека, носящего тридцать девятый размер обуви??? деления на дробь

2

Ответы и объяснения

2012-02-14T15:06:56+04:00

39 делим на одну целую одну вторую, т.е. 39 умножаем на два и делим на три (одна целая одна вторая равно три вторых)

39 * 2 = 78

78 : 3 = 26 

Ответ: 26 см - длина стопы.

Лучший Ответ!
2012-02-14T15:09:35+04:00

Длина ступни равен а, размер обуви равен 1целая 1/2а. Чтобы найти длину ступни человека (примем ее за х) носящего 39 размер, надо составить пропорцию:

(1целая1/2а)/39=а/х

х=39а/(1целая1/2а) (а-сокращаем), получается

х=39/(3/2)=39*2/3=26 см - длина стопы человека, носящего 39 размер обуви