Помогите :-)))! Очень нужен ответ на вопрос :что такое простые вещества?

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T16:58:10+04:00
Простые вещества — вещества, состоящие исключительно из атомов одного химического элемента.
Лучший Ответ!
2013-12-21T17:08:33+04:00
Простые вещества — вещества, состоящие исключительно из атомов одного химического элемента (из гомоядерных молекул), в отличие от сложных веществ. Являются формой существования химических элементов в свободном виде или, иначе говоря, элементы, не связанные химически ни с каким другим элементом, образуют простые вещества. Известно свыше 400 разновидностей простых веществ.