(х+7)(х-7)-х(х-5)
Решите пожалуйста, нужно сверится со своим решением, спасибо, любимые

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T12:51:15+00:00
(х+7)(х-7)-х(х-5) = x² - 49 - x² + 5x = 5x - 49

Если в конце задания дописать =0, то x= 49/5 = 9.8
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-21T12:52:11+00:00
Это уравнение или надо упростить??

1) если нужно раскрыть скобки
(х+7)(х-7)-х(х-5) = x^2 - 49 - x^2 + 5x = 5x - 49

2) если это уравнение:
(х+7)(х-7)-х(х-5) = 0
5x - 49 = 0
5x = 49
x = 9,8