Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T10:33:38+00:00

Им. - триста

Род. - трёхсот

Дат. - трёмстам

Вин. - триста

Твор. - тремястами

Предл. -  о трёхстах

2012-02-14T10:39:35+00:00



И.п. (есть) что? триста

Р.п. (нет) чего? трёхсот

Д.п. (подойти к) чему? трёмстам

В.п. (вижу) что? триста

Т.п. (доволен) чем? тремястами

П.п. (говорить) о чём? о трёхстах

 

В скобках вспомогательные слова