Какому из данных промежутков принадлежит число √3 ?
1) [1;1,3]
2) [1,3; 1,6]
3) [1,6; 2]
4) [2;4]


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T12:20:39+00:00
3) [1,6; 2] ,вот к этому


вы смотрите на промежутки и выбираете ток в который подходит это число
[1,6; 2] ,после 1.6 идет 1.7 и так далее до 2
ответ не может быть неполным.
тут полный ответ,не было написано ,что надо объяснить,задача стояла просто написать к какому промежутку относится , я написала.
это не имеет значения
2013-12-21T12:20:42+00:00