В трех коробках 5, 15 и 40 мячей. Требуется путем перекладываний уравнять число мячей, но из одной коробки можно перекладывать в другую столько мячей, сколько имеется во второй коробке. как это сделать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T12:18:55+00:00


Всего мячей 5+15+40=60
Значит в каждой коробке должно быть 60:3=20 мячей.
1)Из второй в первую переложим 5 мячей, получим:
в первой 5+5=10
во второй 15-5=10
в третьей осталось 40 мячей
2)Из третьей коробки в первую и во вторую переложим по 10 мячей,
получим:
в первой 10+10=20
во второй 10+10=20
в третьей 40-10-10=20
Итак, в каждой коробке по 20 мячей.
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-12-21T12:23:05+00:00


Сначала посмотрим сколько будет в конце в каждой корзине 5+15+40/3=20 по 20 мячей
1-я    2-я    3-я
5       15     40
5        30+  25-
10+    30    20-
20+    20-  20
+ - в каую корзину кладут
- из какой вынимают