первый лист: 1. 30а - 5(а^2 + 6а + 9) = 30а - 5а^2 - 30а - 45 = -5а^2 - 45. при а = корень из 3: -15 - 45 = -60
это я решила. Я восьмое не могу понять. У меня там все нужные цифры получились , а выбрать что не знаю
2. система неравенств: 2х - 7 >/= (больше или равно) 0, 4 - х >0; 2х >/= 7, 4 > х; х >/= семь вторых, х < 4. тогда ответ [3,5 ; 4), то есть четвертый
Спасибо. Меня выпустили наконец то *О*
рад помочь с:

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T15:26:38+04:00
Второе задание 5 )))) 
А решила как?
поняла
посчитала что 5 клеточек, там всё устно решается, проще некуда)))
2013-12-21T15:27:04+04:00