Пять чайных сервизов стоят столько же, сколько три кофейных.Сколько стоит кофейный сервиз,если цена чайного 960р.? Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T15:06:00+04:00
1)960*5=4800(руб)-5 чайных сервизов
2)4800:3=1600(руб)-1 кофейный
Ответ:1600 рублей стоит кофейный сервиз.
Лучший Ответ!
2013-12-21T15:07:17+04:00
960*5=4800( руб)- стоят 5 чайных сервизов
4800:3= 1600( руб)- стоит один кофейный сервиз
Ответ: 1600 руб стоит кофейный сервиз.