Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T10:57:02+00:00
ИГРА, -ы, мн. игры, игр, играм, ж.1. см. играть. 2. Занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. Шахматная и. Спортивные игры. Азартные игры. Опасная и. (перен.: о рискованном предприятии). 3. Комплект предметов для такого занятия. Продажа детских настольных игр. Карточные игры. 4. мн. ...
2013-12-21T10:57:45+00:00
Дети со мною играли в саду, бегали, резвились. Кошка играет с котятами. Скрипка или флейта дурно играет, издает неверный, грубый, неприятный звук. Песни играть, петь