Ответы и объяснения

2012-02-14T13:00:07+04:00

(600000-823*15)/1451-(8007*708+1331044)/100000+290*96=

1)823*15=12345

2)600000-12345=587655

3)587655:1451=405

4)8007*708=5668956

5)5668956+1331044=7000000

6)7000000:100000=70

7)290*96=27840

8)405-70=335

9)335+27840=28175

Ответ:28175

Лучший Ответ!
2012-02-14T13:00:49+04:00



(600000-823*15):1451-(8007*708+1331044):100000+290*96=28175⇒  1)823*15=12345, 2)600000-12345=587655, 3)8007*708=5668956, 4)5668956+1331044=7000000, 5)587655:1451=405, 6)7000000:100000=70, 7)290*96=27840, 8)405-70=335, 9)335+27840=28175.