Периметр прямоугольника 72см, чему равны длина и шарина прямоугольника если ширина в 3 раза меньше чем его длинна.

Я решила эту задачу через формулу периметра Р= (а+в)х2 где а=в:3

Получилось а=9 в=27

Все дело в том что такое решение подразумевает решение уравнения за рамками программы 4го класса. Как решить эту задачу по четверокласнически :) Желательно с объяснениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T12:45:12+04:00



Так как ширина прямоугольника меньше чем его длина в 3 раза, то, соответственно, обе они составляют 4 части, или половину периметра, т.е. - 36 см.

Найдем 1 часть - 36:4=9 см, следовательно ширина равна 9 см, а длина в 3 раза больше, т.е. - 27 см.

Проверяем: (9+27)*2=36*2=72 (см)

 

2012-02-14T13:06:26+04:00



1)72:2=36см-полупериметр прямоугольника. 2)36:4(стороны)=9см-ширина. 3)9*3=27см-длина. 4)9+9+27+27=72см-периметр прямоугольника.