В 10 одинаковых банках 16кг мёда Сколько килограммов мёда в 20 таких банках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T08:41:20+00:00

1)16:10=1,6(кг)-меда в одной банке    2)1,6*20=32(кг)-в 20 банках

2012-02-14T08:50:06+00:00

1 способ.

1) 16:10=\frac{16}{10}(кг)-мёда в одной банке

 

 2) \frac{16}{10}·20=32(кг)-в 20 банках

 

Ответ: 32 кг.

 

2 способ

 

16:10·20=32

 

Ответ: 32 кг.