На пасеке было по 7 полных бочонков мёда,на половину наполненых и пустых.Трое покупателей купили все бочонки и разделили их так,что каждому досталось одинаковое кол-во мёда и бочонков.как они разделили между собой покупку?Рисунком решить!ОЧЕНЬ НАДО!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-02-14T08:34:40+00:00



7:2=3,5 (боч.) - количество мёда в 7 "половинках"

7+3,5=10,5 (боч.) - общее количество мёда

10,5:3=3,5 (боч.) - мёда должен получить каждый

Каждый взял по 7 бочонков и мёда, равного по объёму 3,5 (3 с половиной) бочонкам.

Надо представить 3,5 в виде суммы, состоящей из семи слагаемых, причём слагаемыми могут быть числа 1, 0,5 и 0, где 1 - полный бочонок мёда, 0,5 - полбочонка мёда, 0 - пустой бочонок

3,5=1+1+1+0,5+0+0+0

3,5=1+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0

3,5=1+1+1+0,5+0+0+0

1-ый вариант: двое взяли по 3 полных, по 1 "половинке" и по 3 пустых бочонка; третий взял 1 полный, 5 "половинок" и 1 пустой бочонок.

3,5=1+1+0,5+0,5+0,5+0+0

3,5=1+1+1+0,5+0+0+0

3,5=1+1+0,5+0,5+0,5+0+0

2-ой вариант: двое взяли по 2 полных, по 3 "половинки" и по 2 пустых бочонка; третий взял 3 полный, 1 "половинку" и 3 пустых бочонка.

Лучший Ответ!
2012-02-14T09:16:34+00:00




7*3=21 — количество бочонков.
обозначим за х количество меда в полном бочонке. тогда всего будет 7х+3,5х=10,5х. поделим на покупателей: 10,5х/3=3,5х. таким образом, на каждого человека должно прийтись 3,5 бочки меда. каким образом это можно реализовать? у меня получилось так.
у двух покупателей одинаковый набор: две полные, три половинки и две пустые.
у третьего — три полные, одна половинка и три пустые.
таким образом, у всех одинаковое количество меда и бочонков.