Какому поэту принадлежит отрывок из стихотворения?

Выхожу один я на дорогу;

Сквозь туман кремнистый путь блестит;

Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,

И звезда с звездою говорит.



В небесах торжественно и чудно!

Спит земля в сиянье голубом…

Что же мне так больно и так трудно?

Жду ль чего? Жалею ли о чём?


2

Ответы и объяснения

2013-12-21T13:27:46+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-21T13:28:24+04:00
Михаилу Юрьевичу Лермонтову. Если не ошибаюсь, одно из последних его стихотворений, так как дорога в данном стихотворении символизирует пройденный жизненный путь, и автор как бы оглядывается на свою жизнь.