Придумайте и запишите пять предложений употребив в них наречия

2
поневоле пришлось уехать из дому. он все равно поступил по своему. я поссорилась с ним сгоряча. Анна Викторовна смущенно улыбнулась. дыру в двери ветер продувал насквозь.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T09:20:23+00:00
Мне смешно(нар.) наблюдать, когда люди умничают.
Я так громко(нар.) слушаю музыку.
Как красиво(нар.) кругом.
Солнце ярко(нар.) светит.
Говори тише(нар.).
2013-12-21T09:21:41+00:00
В горах ветрено и сыро
Прохожий плохо объяснил, как пройти на территорию выставки
На душе светло
Мне весело
Летом было достаточно холодно