решите пожалуйста...При двухкратном бросании игрального кубика в сумме выпало 7 очков. Найдите вероятноссь того что,в первыи раз выпало меньше 4очков

2

Ответы и объяснения

2012-02-14T10:44:54+04:00



с такой постановкой вопроса ответ 1/2

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-14T11:10:37+04:00



Благоприятные исходы: 3,4;  2,5;  1,6   - всего 3.

Все исходы: 3,4;  2,5;  1,6;  4,3;  5,2;  6,1   -  всего 6

Вероятность:  3/6 = 0,5

Ответ: 0,5