В магазин привезли 223 литра молока в бидонах:по 10 литров и по 17 литров.Сколько всего бидонов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T08:03:21+04:00

всего 223 литра и они не делчтся без остатка на 10.

значит нам надо от 223 отнимать по 17 до тех пор нока не получится число кратное 10.

223-17=206   206-17=189 ..... 87-17=70    итого 9 раз по 17.

ну а 70/10=7

итого бидонов 9+7=16 

2012-02-14T13:46:48+04:00


9 по 17 литров и 7 по 10 литров. Итого 16 бидонов