Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • MZFK
  • хорошист
2013-12-21T11:33:38+04:00
Площадь трапеции = полусумме оснований на высоту.
(4+16):2=10
10*9=90
площадь равна 90
2013-12-21T12:13:38+04:00
Так как угол DEK равен 30 градусов, то катет лежащий напротив этого угла равен половине гипотенузы, следовательно DH-ну или высота, равна 18/2=9см, теперь подставляем в формулу трапеции S=(DK+EN)/2*DH.....S=(4+16)/2*9=10*9=90cm2))