андрей прочитал повесть за два дня.ЗА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОН ПРОЧИТАЛ 18 СТРАНИЦ,ЭТО НА 10 СТРАНИЦ МЕНЬШЕ,ЧЕМ ЗА ВТОРОЙ.СКОЛЬКО СТРАНИЦ ЗАНИМАЕТ ПОВЕСТЬ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T20:35:44+00:00

1 день - 18 стр.

2 день - 18+10 стр.

 

18+10=28 стр. - прочитал за второй день

18+28=46 стр. - вся книга

2012-02-14T01:01:34+00:00



I день - 18 стр., что на 10 стр. <, чем во II день (стрелка от I дня ко II)

II день - ? стр.

Всего - ? стр.

Решение:

1) 18+10=28 (стр.) - прочитал Андрей во II день.

2) 18+28=46 (стр.) - всего.

Ответ: повесть занимает 46 страниц.