В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?

2
Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у | × | –2,8 |.
плииииз

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-21T09:50:29+04:00
3х-78=х+42
3х-х=42+78
2х=120
х=60л во вторрй бочке
60*3=180л в первой бочке
2013-12-21T09:52:30+04:00
X-48=3x+42
3x-x=48+42
2x=90
x=45
45*3=135
В первой бочке - 45 л, во второй - 135 л