Ответы и объяснения

2013-12-21T06:04:43+00:00
Внутренние: Аральское мое, Каспийское море, Мёртвое море
окраинные моря: Баренцево море, Японское море
заливы: Финский залив,Бенгальский залив
проливы: Гудзонов пролив, Ла-Манш
Лучший Ответ!
2013-12-21T06:17:31+00:00
Внутренние моря:каспийское,черное,балтийские!
ОКРАИННЫЕ МОРЯ:АРАВИЙСКОЕ,ЖЕЛТОЕ,ЯПОНСКОЕ
Заливы:бенгальский,персидский, бискайский
проливы : берингов , гибралтарский,ла-манш