Ребята,ребятки,РЕБяТОЧКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ПОМОГИТЕ МНЕЕ!!!sos!!!
Короче...нужно из слов составить вопросительное предложение...
Вот слова(они ниже написаны)
1)a 2)outside 3) there 4)cat 5)is
НИЧЕГО НЕ ПОИМАЮ КАК ДЕЛАТЬ..ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-21T05:25:48+00:00
Is there a cat outside?
Кошка ли снаружи?
  • saliva
  • главный мозг
2013-12-21T05:25:56+00:00