на протяжении трех дней шофер проехал 988км.за первые два дня он проехал 644км.за второй и третий-тоже644км.Сколько километров проехал шофер за второй день?

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T19:02:08+00:00

988-644=344км - за третий день

988-644=344км - за первый день

988-344-344=300км - за второй день

Лучший Ответ!
  • klone
  • середнячок
2012-02-13T20:26:59+00:00

988-644=344(км)за третий день.

988-644=344(км)за первый день.

988-(344+344)=300(км)-за второй день.

Ответ: 300 км.