Придумать предложения со словами мол - моль, дал - даль, ель - ел, мел - мель.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T22:47:40+04:00

бабушка сказала, мол, моль съела всю шапку.

я дал таксисту деньги, и он умчался в сиреневую даль.

пока я ел, папа устанавливал на треногу новогоднюю ель.

отложения известняка (или мела по-простому) - обычное явление на мели мирового океана 

2012-02-13T22:50:45+04:00

корабль сел на мель.ученик взял мел.ребенок очень быстро ел.в лесу растет ель.пароход уплыл в даль.миша дал игрушку ване.в шкафу летает моль.