ЧТО относится к сложным веществам 1) поваренная соль 2) кислород 3) серебро 4) азот

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-13T18:38:27+00:00
2012-02-13T19:34:08+00:00



1 вещество относится к сложным, т.к его формула NaCl (образованы разными атомами элементов)

Формула второго вещества О2, не относим.

Аg, или же серебро, аналогично. N2 - опять из одного и тогоже - простое вещество.

Ответ: 1