В стране В . активно развиваются наукоемкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций . На производстве и в быту применяются компьютеры , работотехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относиться общество В.?
1)традиционному
2)индустриальному
3)аграрному
4) информационному

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T03:22:50+04:00
4) но подожди след ответа я уверен на 95%))
Лучший Ответ!
2013-12-21T03:23:02+04:00