ДВА МОТОЦИКЛИСТА ОДНОВРЕМЕННО ВЫЕХАЛИ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ . СКОРОСТЬ ОЛНОГО ИЗ НИХ 24,7 КМ/Ч ,А ДРУГОГО -НА 3,2 КМ/Ч БОЛЬШЕ .КАКОЕ РАСССТОЯНИЕ БУДЕТ МЕЖДУ НИМИ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ?


СРОЧНО К СЕГОДНИШНИМУ !!!!!!!!!!
ЗАРАНИЕ СПАСИБО !

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T18:13:10+00:00



1)24.7+3.2=27.9км/ч-скорость второго. 2)24.7+27.9=52.6км/ч-скорость отдаления. 3)52.6*3=157.8км-будет между ними через 3 часа.

Лучший Ответ!
2012-02-13T18:38:38+00:00



24,7+3,2=27,9км/ч - скорость 2 мотоциклиста

27,9+24,7=52,6км/ч - скорость удаления

52,6*3=157,8км - будет через 3 часа