пож помогите решить систему уравнений за ранее спс
1){x-y=8
{xy=-2
2){x+y=2,5
{xy=1,5

2

Ответы и объяснения

2013-12-21T00:02:40+04:00
1) х=у+8 подстановка во второе уравнение...у(у+8)=-2...у^2+8у+2=0   у=(-8+ sqr56)/2 x=(8+sqr56)/2 или у=(-8- sqr56)/2   x=(8-sqr56)/2
2) можно угадать по формуле Виета  х=1 у=1,5 или х=1,5 или у=1
Лучший Ответ!
2013-12-21T00:06:39+04:00
Слушай, перепроверь условия первой системы, ты  все верно списал задание ?


2)  \left \{ {{x+y=2.5} \atop {xy=1.5}} \right.
выразим второе выражение через первое x=2,5-у
(2,5-y)y=1.5 \\  -y^{2} +2.5y-1.5=0 \\  y^{2} -2.5y+1.5
D=(-2.5)²-4*1.5=6.25-6=0.25
y₁= \frac{2.5-0.5}{2} =1
y₂= \frac{2.5+0.5}{2} = 1.5
при у₁=1, то x₁=2.5-1=1.5
при у₂=1.5, то х₂=2.5-1.5=1
Ответ : (1.5;1);(1;1.5)