Ответы и объяснения

2013-12-21T01:32:55+04:00
Оживление ,ощупью ,парашют ,оживление ,чайханщих,четкий ,янычар,щавель ,щупальце,парча ,жюри .
Анчоус ,дешевый,джоуль ,шелк ,желтый ,горшочек ,зажегший ,изжога ,за багажником ,печенка ,камышовый ,шепот ,большого ,пощечина ,горячий ,расческа,трущоба ,челн ,ножовка,печеный ,бесшовный ,желудь ,жонглировать ,собачонка ,ожог ,прожорливый ,хорошего,решетка ,бечевка,гребешок ,шофер ,счетчик ,капюшон ,зрачок ,учеба ,жгу ,жженый ,девчонка ,щеголь ,желчность ,шоковый ,сапожник ,жесткий ,освеженный ,шорох.
Инициатива ,цыган ,изоляционный ,концепция ,цокотуха ,на цыпочках ,цитрусовый ,редукция ,щипцы ,тенденция ,шофер ,принцип ,станцевать,крыльцо,отцовский,окольцовывать ,одеяльце ,цивилизация ,панцирь,герцог,цоколь,колодцем .
Лучший Ответ!
2013-12-21T04:03:56+04:00
Оживление ,ощупью ,парашют ,оживление ,чайханщих,четкий ,янычар,щавель ,щупальце,парча ,жюри . 
Анчоус ,дешевый,джоуль ,шелк ,желтый ,горшочек ,зажегший ,изжога ,за багажником ,печенка ,камышовый ,шепот ,большого ,пощечина ,горячий ,расческа,трущоба ,челн ,ножовка,печеный ,бесшовный ,желудь ,жонглировать ,собачонка ,ожог ,прожорливый ,хорошего,решетка ,бечевка,гребешок ,шофер ,счетчик ,капюшон ,зрачок ,учеба ,жгу ,жженый ,девчонка ,щеголь ,желчность ,шоковый ,сапожник ,жесткий ,освеженный ,шорох.
Инициатива ,цыган ,изоляционный ,концепция ,цокотуха ,на цыпочках ,цитрусовый ,редукция ,щипцы ,тенденция ,шофер ,принцип