К каждому глаголу подберите подходящие по смыслу деепричастные обороты
1. закрываю
2. закрыть.
3.бежит.
4.убежал.
5.смеется
6.засмеялся
7.уходит
8.ушел
9.плачу
10.заплачу
11.закричать
12.кричать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-20T20:02:32+00:00
Закрываю дверь ,уходя на улицу.
волнуясь,закрыть сумел глаза на все я.
бежит,торопясь на работу,забывая обо всем.
убежал,сходя с ума от скуки.
смеется,не замечая никого
он засмеялся,увидев меня в таком наряде
он уходит,увидев ее рядом.
Он ушел,увидев что она против.
Я плачу,вспоминая о былом
Я заплачу,увидев его с ней.
закричать,не видя не чего.
Я буду кричать,увидев его с Аней.

  • Участник Знаний
2013-12-20T23:12:27+00:00
1. закрываю дверь, устав ждать.
2. закрыть сердце, не ожидая счастья.
3.бежит , не правильно поняв.
4.убежал, желая вернуться.
5.смеется , ожидая решения.
6.засмеялся, уходя прочь.
7.уходит, решая все забыть.
8.ушел, не оглядываясь назад.
9.плачу, размазывая слезы по щекам.
10.заплАчу,  уходя и оглядываясь
11.закричать, пытаясь остановить.
12.кричать,
не слыша ответа.