Ответы и объяснения

2013-12-20T18:52:30+00:00
Склонение-это способность частей речи изменяться по падежам.
Склоне́ние (от лат. declinatio, «отклонение» от основной формы слова) — словоизменение именных частей речи (существительных, прилагательных, числительных).
Лучший Ответ!
2013-12-20T18:53:54+00:00
Словоизменение существительных, прилагательных и числительных по грамматическим категориям числа и падежа.